Как списывать в расходы товары, если между участниками заключен договор реализации?

Фирма на УСН «Доходы».

С 2011 года планируем перейти на УСН «Доходы минус расходы».

Наша деятельность заключается в перепродаже товаров и с поставщиками и клиентами у нас заключены договора реализации.

То есть:

  • мы ежемесячно получает от клиентов отчеты
  • полученный отче отправляем поставщику
  • клиент оплачивает товар по предоставленному отчету
  • мы рассчитываемся по имеющемуся отчету с поставщиком

Когда можно списать в расходы приобретение ТМЦ?

Как списывать товар, если в товарной накладной часть продукции уже оплачена клиентом, а другая часть нет, так как еще не реализована?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *