Как списывать в расходы товары, если между участниками заключен договор реализации?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН «Доходы».

С 2011 года планируем перейти на УСН «Доходы минус расходы».

Наша деятельность заключается в перепродаже товаров и с поставщиками и клиентами у нас заключены договора реализации.

То есть:

  • мы ежемесячно получает от клиентов отчеты
  • полученный отче отправляем поставщику
  • клиент оплачивает товар по предоставленному отчету
  • мы рассчитываемся по имеющемуся отчету с поставщиком

Когда можно списать в расходы приобретение ТМЦ?

Как списывать товар, если в товарной накладной часть продукции уже оплачена клиентом, а другая часть нет, так как еще не реализована?

Поделиться
Опубликовано 21 сентября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)