Как получить медицинский полис на сотрудника, если взносы в ФФОМС и ТФОМС не делали?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН.

Налоги в ФФОМС и ТФОМС не платим.

Иногороднему сотруднику нужно оформить медицинский полис.

У данного сотрудника есть временная регистрация в Москве и пенсионное свидетельство.

Какими должны быть наши действия?

Нужно ли платить налоги в данные фонды, чтобы сотрудник получил полис?

Если сотрудник получит полис, повлияет ли это на персонифицированный учет?

Поделиться
Опубликовано 21 сентября 2010
Комментарии Подписаться на комментарии

Вам необходимо в выписке ЕГРЮЛ найти номер, который вам присвоили от имени ТФОМС, затем через интернет узнать к какому фонду вас прикрепили.Созвониться и узнать инспектора, договориться о встрече.У инспектора поинтересоваться с какими страховыми компаниями можно заключить договор (например Макс-М), узнать где взять программу, в которой вы будете вести список всех сотрудников и попросить справку об отсутствии задолженности (они такие дают) она вам понадобиться для страховой компании.На работе устанавливаете программу, через нее распечатываете договор трехсторонний, заполняете свои реквизиты, заводите данные на этого сотрудника (место жительства строго по паспорту а не по временной регистрации), распечатываете список на получение полиса, выгружаете на дискету, затем едите в страховую компанию и сдаете все бумаги и ждете 2 месяца пока изготовят полис, но если полис нужен срочно, тогда необходимо письмо, чтобы выдали тут же временный а через 2 месяца получите постоянный на 3 года вроде. Полис на персонифицированный учет никак не повлияет и регистрация тоже. Удачи!!!

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)