Расходы на интернет-рекламу учитываются при УСН

Минфин РФ поясняет возможность отнести к расходам, учитываемым при налогообложении прибыли, ежемесячные затраты по договору на оказание информационно-рекламных услуг, для ИП, применяющего УСН.

Минфин РФ в своем письме № 03-11-09/248 от 15.07.2009 поясняет возможность отнести к расходам, учитываемым при налогообложении прибыли, ежемесячные затраты по договору на оказание информационно-рекламных услуг, для ИП, осуществляющим продажу лицензионных носителей с записью исполнителей татарской эстрады и применяющим УСН.

Ведомство в этой связи отмечает, что налогоплательщиками, применяющими УСН, при определении налоговой базы могут учитываться расходы на рекламу производимых или реализуемых товаров, работ и услуг, товарного знака и знака обслуживания.

Кроме того, к расходам организации на рекламу отнесены, в том числе, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети.

В связи с этим расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети Интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы в размере фактически уплаченных сумм.

www.klerk.ru

Поделиться
Опубликовано 31 июля 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)