Как грамотно организовать деятельность нескольких ИП на территории магазина?

У нас супермаркет площадью 400 кв.м.

Режим налогообложения УСН или ОСНО нехотим применять и для того чтобы попасть под ЕНВД было принято решение разделить зал между ИП с площадью до 150 кв.м.

К примеру:

  • ИП Иванов — 100 кв.м
  • ИП Петров — 90 кв.м
  • ИП Сидоров — 75 квм.
  • далее до 400 кв.м

Оформить договора аренды на каждого ИП, как площадь торгового зала для осуществления розничной торговли.

Кассы ИП стоят на выходе.

Залы между ИП не разделены.

Посетитель может приобрести товар у ИП Иванова и потом у ИП Петрова и так далее и оплатить на любой кассе.

Правильно ли мы поступаем?

Какие могут возникнуть проблемы с налоговой инспекцией?

Установить ККТ на площади каждого ИП не представляется возможным.

Как грамотней поступить в нашей ситуации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *