Как грамотно организовать деятельность нескольких ИП на территории магазина?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

У нас супермаркет площадью 400 кв.м.

Режим налогообложения УСН или ОСНО нехотим применять и для того чтобы попасть под ЕНВД было принято решение разделить зал между ИП с площадью до 150 кв.м.

К примеру:

  • ИП Иванов — 100 кв.м
  • ИП Петров — 90 кв.м
  • ИП Сидоров — 75 квм.
  • далее до 400 кв.м

Оформить договора аренды на каждого ИП, как площадь торгового зала для осуществления розничной торговли.

Кассы ИП стоят на выходе.

Залы между ИП не разделены.

Посетитель может приобрести товар у ИП Иванова и потом у ИП Петрова и так далее и оплатить на любой кассе.

Правильно ли мы поступаем?

Какие могут возникнуть проблемы с налоговой инспекцией?

Установить ККТ на площади каждого ИП не представляется возможным.

Как грамотней поступить в нашей ситуации?

Поделиться
Опубликовано 1 января 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)