Подскажите пожалуйста.
Наше ООО находится на УСН с объектом налогообложения: доходы 6%.
Надо было в спешном порядке продать товар клиенту. У нас имелся неучтённый товар, мы реализовали его по схеме
Счёт—Поступление оплаты—Отгрузка товара. Выдали клиенту счёт фактуру (без НДС) и товарную накладную.
Как теперь поступить, ведь в действительности товара (по бухгалтерии) у нас небыло.
В принципе, на налогообложение такая схема никак не повлияла, т.к. мы всё равно платим налог с дохода, т.е. с 6% от той суммы, которую нам заплатил клиент.
Чем нам грозит отсутствии первичных документов по покупке товаров? И если это так важно, как можно теперь выйти из данной ситуации?
Мало вероятно, что у вас вообще кто- либо спросит этот документ. Налоговой уж точно он не нужен.
Единственное, все-таки хочу посоветовать: не надо делать из этого систему.
Мало вероятно, что у вас вообще кто- либо спросит этот документ. Налоговой уж точно он не нужен.
Единственное, все-таки хочу посоветовать: не надо делать из этого систему.