Нужно ли вносить изменения в книгу учета доходов и расходов, если после регистрации в налоговой обнаружилась ошибка?

Фирма применяет упрощенку и ведет книгу учета доходов и расходов в электронном виде.

Да, нужно. Это объясняется тем, что для внесения исправлений в книгу учета доходов и расходов предусмотрен единый порядок (п. 1.6 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 30 декабря 2005 г. № 167). Данный порядок не зависит от того, в какой налоговый период нужно внести исправления (прошлый или текущий). Такого мнения придерживается Минфин России и налоговая служба (письмо Минфина России от 15 декабря 2003 г. № 04-02-05/1/108, письмо УФНС по г. Москве от 28 ноября 2005 г. № 18-11/3/87288).

Поделиться
Опубликовано 16 января 2008

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)