Тотальная экономия добралась до автомобильного рынка

По итогам 2015 года импорт легковых автомобилей в Россию сократился более чем на 50%. По данным Федеральной таможенной службы за одиннадцать месяцев 2015 года в страну было завезено 302,3 тыс. машин на 5,7 млрд долларов из стран дальнего зарубежья и 12,9 тыс. авто на 147,6 млн. долларов из стран СНГ. Что касается импорта грузовых автомобилей, то здесь падение еще больше – 66,2%. Снижается и экспорт автомобилей из России. За рубеж наша страна поставила 87 тыс. авто, что почти на 25% ниже показателей 2014 года.

Значительно просели продажи автомобилей премиального сегмента. Падение в данной нише составило 23%. Лидерами продаж стали Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus. Роста продаж удалось добиться только последнему бренду.

У АВТОВАЗ снижение продаж составило в 2015 году 31%. Российский автоконцерн смог продать 269 тыс. автомобилей. Самыми покупаемыми стали LADA Granta, Lada Largus, LADA Kalina. С момента старта продаж нового седана LADA Vesta (24 ноября) было продано 2,7 тыс. авто.

Автовладельцы также стремятся экономить и на техническом обслуживании автомобилей, подыскивая более дешёвые аналоги запасных частей на замену оригиналам, предпочитая ремонтировать, а не менять поврежденные детали кузова. На http://fuelfuture.ru (покрасочно-кузовной цех «ДетейлингофЪ») отмечают, что такие повреждения бампера как царапины, вмятины и трещины устраняются по итогам недорого ремонта. При незначительных механических повреждениях кузова вернуть автомобилю первоначальный вид можно с помощью рихтовки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *