Какая отчетность и налогообложение, если сотрудники работают по договору подряда?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН "Доходы".

В настоящий момент планируется разовый крупный заказ на несколько месяцев работы, необходимо нанять сотрудников, до этого в них потребности не было.

Работать сотрудники будут по договору подряда.

Какую отчетность, куда и в какие сроки надо предоставлять?

Что надо сдавать в ФСС, ПФР, ФОМС и налоговую инспекцию и в каком размере?

Александр 111

Поделиться
Опубликовано 23 июля 2011
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: договор подряда выплаты
 

В ФСС с договоров подряда нет страховых взносов…

Re: договор подряда выплаты
 

Сообщение от Александр 111

Куда мне прийдётся сдавать (подавать) отчётность, и кому платить ФСС ПФР ТОМС налоговая???

Отчетность: декларацию в налоговую годовую по УСН, но налог расчитывать и платить ежеквартально.
В ПФР, раз нанимаете работников, хоть и по договору подряда, то вам нужно в ПФР зарегистрироваться как работодатель и как работодателю вам присвоят второй регистрационный номер. Т.е. взносы за себя вы будете платить по рег.номеру, который вам дали при регистрации ИП, а за работников будете платить на второй рег.номер. Туда же в ПФР будете платить взносы на обязательное мед.страхование (ФФОМС и ТФОМС).
В ФСС как уже выше было сказано ничего не платите, если в договоре это у вас не оговорено, а раз не платите, то и отчетность не сдаете в ФСС.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)