Как в 1С настроить корректное отражение данных в книге доходов и расходов?

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Деятельность — оказание услуг по обучению детей.

Учет планируем вести в 1С:7.7 редакция 1.3.

До недавнего времени книгу доходов и расходов вели вручную, сейчас хотим всё автоматизировать.

Платим арендную плату с НДС.

Отражаются ли данные затраты в расходах?

Правильно ли отражается данная выплата при наших действиях:

  • сформировали платежное поручение
  • выписка банка
  • уплата аренды отражается в расходах — графа «Всего», а в графе «в том числе расходы учитываемые при исчислении налоговой базы» — нет
  • услуги банка, в том числе НДС — также не попадают.

В чём может быть проблема?

Как в 1С настроить корректное отражение данных в книге доходов и расходов?: Один комментарий

  1. А вы аренду как начислили?
    1.Услуги сторонней организации(аренда начислена)
    2.Платежка
    3.Выписка(оплата)

    Услуги банка на каком счете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *