Как в 1С настроить корректное отражение данных в книге доходов и расходов?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Деятельность — оказание услуг по обучению детей.

Учет планируем вести в 1С:7.7 редакция 1.3.

До недавнего времени книгу доходов и расходов вели вручную, сейчас хотим всё автоматизировать.

Платим арендную плату с НДС.

Отражаются ли данные затраты в расходах?

Правильно ли отражается данная выплата при наших действиях:

  • сформировали платежное поручение
  • выписка банка
  • уплата аренды отражается в расходах — графа «Всего», а в графе «в том числе расходы учитываемые при исчислении налоговой базы» — нет
  • услуги банка, в том числе НДС — также не попадают.

В чём может быть проблема?

Поделиться
Опубликовано 7 июля 2011
Комментарии Подписаться на комментарии

А вы аренду как начислили?
1.Услуги сторонней организации(аренда начислена)
2.Платежка
3.Выписка(оплата)

Услуги банка на каком счете?

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)