Как организовать учет в 1С, если занимаемся продажей паркета и сопутствующих товаров?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН «Доходы минус расходы».

Деятельность продажа паркета и сопутствующих товаров.

Учет ведем в 1С:8.2.

Учет ведем по полной, то есть банк, касса — приход товара, списание.

Покупатели в основном физические лица.

Наименований товаров очень много и всё время приходится на ОСНО приходывать по каждой накладной по 20 наименований и проводить отгрузку на столько же, что не очень удобно так как в конце в книге доходов и расходов отражается только приход на расчетный счет и по кассе, а в расходах только оплата поставщику и поступление товара.

При отгрузке выдаем покупателю накладную заполненную от руки где и ставим подписи.

В последующем проводим отгрузку и в программе печатаем ТОРГ-12

Можно ли не приходывать товар по всем позициям, а упростить по каким-нибудь общим наименованием?

Так как нам нет необходимости вести товарный учет, так как склада нет и всё что получаем сразу же отгружаем.

В идеале бы вообще не вести отгрузку товара в прогамме, так как на книгу доходов и расходов это не влияет.

Как правильно организовать учет в нашем случае?

Лиана

Поделиться
Опубликовано 16 мая 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)