Как признать расходы по реализованным материалам?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Предприятие на УСН «Доходы минус расходы».

Деятельность:

  • ремонт офисной техники
  • продажа расходных материалов (картриджей)

В 2009 году затраты по материалу, купленному и оплаченному учли в составе расходов за 2009 год на основании письма УФНС РФ по г. Москве от 01.03.2010 N 16-15/021112

В 2010 году реализовали часть данных материалов, то есть материал — стал товаром.

На основании всё того же  письма УФНС РФ по г. Москве от 01.03.2010 N 16-15/021112 новый товар должен учитывать в расходах в момент реализации.

Когда же всё-таки надо учитывать расходы в нашем случае?

Надо ли уточнять налог за 2009 год?

Можем ли мы в 2010 году признать доходы только от реализации, а расходы за 2009 не трогать?

Поделиться
Опубликовано 18 марта 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)