Как ввести в эксплуатацию ОС?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО на УСН существует 3 года.

Здание не введено в эксплуатацию, а также страховка на 1 500 000 рублей, мебель, компьютеры и прочее.

Какими должны быть наши действия, чтобы это все поставить на учет (ввести в эксплуатацию)?

Как рассчитывать амортизацию?

Надо ли амортизацию отражать в расходах книги доходов и расходов?

Поделиться
Опубликовано 1 марта 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)