ИП на совмещенных спецрежимах.
Есть два магазина:
- магазин № 1 в Москве — УСН
- магазин № 2 в области — ЕНВД
Выручку с магазинов привозят в кассу офиса, но бывают случай когда забирает инкассация.
В последствии из кассы офиса:
- выплачиваем заработную плату
- оплачиваем различные товары
- выдаем денежные средства на хозяйственные нужды
- прочее
Есть случаи когда денежные средства берут из кассы магазинов для:
- выплаты заработной платы
- на не официальную аренду
Если рассчитываемся из кассы с поставщиками, то формируем РКО, а приход не делали (из документов только товарный чек), но данный расход учитывали как официальный.
В течение 5 лет по кассе учет толком не вели.
Как правильно организовать работу с кассой, чтобы было все легально.
Надо ли денежные средства, взятые из кассы магазина на оплату чего-либо отражать в Z-отчете?