Как вести учет по кассе при совмещенных спецрежимах?

ИП на совмещенных спецрежимах.

Есть два магазина:

  • магазин № 1 в Москве — УСН
  • магазин № 2 в области — ЕНВД

Выручку с магазинов привозят в кассу офиса, но бывают случай когда забирает инкассация.

В последствии из кассы офиса:

  • выплачиваем заработную плату
  • оплачиваем различные товары
  • выдаем денежные средства на хозяйственные нужды
  • прочее

Есть случаи когда денежные средства берут из кассы магазинов для:

  • выплаты заработной платы
  • на не официальную аренду

Если рассчитываемся из кассы с поставщиками, то формируем РКО, а приход не делали (из документов только товарный чек), но данный расход учитывали как официальный.

В течение 5 лет по кассе учет толком не вели.

Как правильно организовать работу с кассой, чтобы было все легально.

Надо ли денежные средства, взятые из кассы магазина на оплату чего-либо отражать в Z-отчете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *