ООО на УСН «Доходы».
С августа 2010 и до конца года по кассе выбили много чеков, но выручку в банк не сдавали.
Лимит кассового остатка не превышали.
Кроме как сбор чеков больше ничего не делали.
В штате кроме кроме генерального директора никого нет.
В ПФР и ФСС сдавали нулевые отчеты.
В январе 2011 года не сдали отчетность в ФСС, готовы заплатить штраф.
Но отчетность в данном случае хотим сдать уже с учетом двух принятых сотрудников, а также перейти на бухгалтерское обслуживание.
Каким образом отчитаться за 2010 год с минимальными издержками?
Что надо восстановить?
Можем ли мы просто-напросто рассчитать сумму по чекам и сдать налоговую декларацию, заплатив налог?
Или нам не избежать восстановления кассовой книги, сбора всех z-отчетов за каждый день работы и справки каждому из них?!