Как в 1С вести учет страховых взносов, уплаченных в ПФР?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН "Доходы минус расходы".

Учет ведем в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.80). Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.14.5) .

Наёмных работников нет.

Деятельность ведем с 15 сентября 2010 года.

В декабре 2010 года отчитались по следующим взносам:

  • страховая и накопительная часть пенсии
  • взносы в ТФОМС и ФФОМС

Размер сумм, которые нужно заплатить получили в ПФР.

Выписку банка выгрузили в 1С.

Какими документы учитываются страховые взносы в 1С, чтобы в последствии можно было их видеть в базе и сформировать отчеты?

Что нужно сделать, чтобы взносы отразились в расходах, учитываемых при исчислении налоговой базы книги доходов и расходов?

Говорят что, есть "Расчеты по страховым взносам".

Что нужно делать, чтобы добраться до них?

Поделиться
Опубликовано 24 января 2011
Комментарии Подписаться на комментарии

В программе 1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0 это делается так.
Так как наемных работников нет, то страховые взносы начисляете вручную документами «Операции (бухгалтерский и налоговый учет)». В них делаете проводки типа 26(20, 44 и т.п.\69.ххх.

Затем оформляете документы «Платежное поручение». После списания с расчетного счета оформляете документы «Списание с расчетного счета» с операцией «Перечисление налога».

Для целей автоматического заполнения отчетов РСВ-1 и 4-ФСС факт перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды после списания с расчетного счета создайте документы «Расчеты по страховым взносам» с соответствующей операцией.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)