Как отчитываться по налогам, если в течение года деньги тратили на покупку оборудования?

С 1 января 2011 года будет ИП на УСН «Доходы».

Наёмных работников нет.

Ситуация:

На расчетный счет ежемесячно будем получать по 100 000 рублей.

На покупку нового оборудования тратить 90 000 рублей.

На расчетном счете остается 10 000 рублей.

Ежемесячно будет тратиться 5 000 рублей на:

  • оплату квартиры
  • оплату телефона
  • покупку продуктов питания
  • прочее

По итогам года на расчетном счете останется сумма в размере 60 000 рублей.

С данной суммы мы удерживаем:

  • УСН «Доходы»
  • ПФР 14%
  • Взносы в ФОМС

Придется ли нам рассчитывать налог со всей полученной суммы равно 1 200 000 рублей?

Если да, то мы не сможем отчитаться по налогам, так как на расчетном счете будет только сумма 60 000 рублей, и в результате мы останемся должны еще 180 000 рублей.

Правильно ли мы всё поняли?

На какую сумму можно уменьшить налог УСН?

ИП Сусанин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *