Так говорят, что надо ставить на учет в военкомате, а также иметь в штате механика выпускающего машину на линию и медсестру, контролирующую здоровье водителя. А кроме этого составлять путевые листы, нормировать расходы бензина и ГСМ.
Так говорят, что надо ставить на учет в военкомате, а также иметь в штате механика выпускающего машину на линию и медсестру, контролирующую здоровье водителя. А кроме этого составлять путевые листы, нормировать расходы бензина и ГСМ.
Предприятия на УСН ничем не отличаются от предприятий на ОСНо в части заморочек с машинами
Спасибо за Ваше мнение, которое я очень ценю. Но ведь, если предприятие на УСН 6%, то чтобы списывать ГСМ не надо их нормировать и подробно составлять путевые листы. А невыполнение административных заморочек к серьезным санкциям не приведут.
Спасибо за Ваше мнение, которое я очень ценю. Но ведь, если предприятие на УСН 6%, то чтобы списывать ГСМ не надо их нормировать и подробно составлять путевые листы. А невыполнение административных заморочек к серьезным санкциям не приведут.
Отчасти Вы правы. Но 1. Гайцы вас могут остановить и потребовать путевой лист. Иначе штраф. 2. Пройти техосмотр не имея договора с медучереждением или медсестру в штате — нельзя. А купить талон техосмотра стоит дороже. 3. Военкомат. Ну и ради чего заморочки?
Тут заморочка одна — если какие претензии к Вашей УСНке, так авто «оттяпают». А в остальном какие проблемы?
Так говорят, что надо ставить на учет в военкомате, а также иметь в штате механика выпускающего машину на линию и медсестру, контролирующую здоровье водителя. А кроме этого составлять путевые листы, нормировать расходы бензина и ГСМ.
про военкомат — правда, остальное — врут.
Олег, жжошь
Собственно говоря вопрос с этим и связан, что для предприятий на ОСНО приходится городить весь этот огород. Можете прокоментировать свою мысль?
Предприятия на УСН ничем не отличаются от предприятий на ОСНо в части заморочек с машинами
Спасибо за Ваше мнение, которое я очень ценю.
Но ведь, если предприятие на УСН 6%, то чтобы списывать ГСМ не надо их нормировать и подробно составлять путевые листы.
А невыполнение административных заморочек к серьезным санкциям не приведут.
Отчасти Вы правы. Но
1. Гайцы вас могут остановить и потребовать путевой лист. Иначе штраф.
2. Пройти техосмотр не имея договора с медучереждением или медсестру в штате — нельзя. А купить талон техосмотра стоит дороже.
3. Военкомат.
Ну и ради чего заморочки?
Большое спасибо за конкретику.
Получается машину нужно брать в аренду от частного лица?
принципиально это ничего не меняет, если только военкомат (но в этом я не уверен).
В военкомате арендованную машину точно не надо регистрировать )))
обоснуй.