Как правильно вести кассовую книгу?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН "Доходы".

Деятельность оказание информационных услуг.

Все денежные средства идут через кассу.

Также есть расчетный счет для личный целей, но в деятельности не участвует.

Из банка пришло письмо с требованием предоставить кассовую книгу.

Кассовую книгу не вели, так как ИП не обязан её вести.

Спорить с банком не хотим, себе дороже выйдет.

Также из банка получали письмо, такого содержания, так как ИП не был оформлен лимит остатка кассы, то нам установлен "нулевой" лимит.

Также мы не вели книгу доходов и расходов.

Надо ли нам её заполнять?

Должны ли мы формировать приходно-кассовый ордер на каждые поступления в кассу от клиентов?

Можем ли мы сформировать общий приходно-кассовый ордер за день по Z-отчету?

Как проверить в Z-отчете сколько было поступлений денежных средств за день?

Там есть строка "чеков за смену". Это она?

В данной строке есть "нулевой" чек?

"Нулевой" чек пробивается всегда?

Надо ли на каждый ПКО формировать РКО, чтобы в кассе не оставались денежные средства?

Так как лимит "нулевой", то как сформировать РКО?

Изъятие денежных средств ИП?

Поделиться
Опубликовано 1 ноября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)