Как в 1С провести закрытие месяца?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО на УСН «Доходы».

Учет ведем в 1С:8 (редакция 2.0).

Документы за год разнесли.

Как мы понимаем, закрытие делаем по месяцам.

Правильно?

Деятельность осуществляется с сентября.

В сентябре начисление заработной платы не делали и 1С «ругается», что заработная плата не начислена и не выплачена.

Как сделать так, чтобы данное сообщение не появлялось?

Какие еще операции надо делать в программе, кроме закрытия месяца?

Как сформировать книгу доходов и расходов, чтобы доходы и налоги в программе рассчитывались автоматически?

Поделиться
Опубликовано 25 октября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)