Какую документацию надо вести на УСН?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

УСН «Доходы».

В процессе работы ведем следующую документацию:

  • трудовые договора с работниками
  • заполняем приказы (приём, увольнение, отпуск)
  • запись в трудовых книжках

Какие документы еще мы должны вести?

Какие органы могут проверить документы?

Татьяна

Поделиться
Опубликовано 3 августа 2010
Комментарии Подписаться на комментарии

У нас договор, акт выполненных работ, и вроде с нового года (2012) счет-фактуру не заполняем.Ну и также счет на оплату, книга приходов и расходов и вроде все.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)