Как вести учет при работе по безналичному расчету?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО на УСН «Доходы».

До недавнего времени работали по наличному расчету.

Сейчас планируем перейти на безналичную форму расчета, то есть получать денежные средства на расчетный счет за оказанные услуги.

Должны ли мы каждую сумму поступившую на расчетный счет отражать в книге доходов и расходов?

Какие документы еще надо оформлять при работе по безналичному расчету?

Должны ли мы ежеквартально проводить сверку с банком на соответствие постувших и отражанных сумм?

Нужно ли вести еще какие-нибудь документы?

Поделиться
Опубликовано 22 июля 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)