Как учитывать затраты при совмещении УСН и ЕНВД?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН открыта 10 марта 2010 года.

Весь апрель работали на УСН. За данный период были затраты на открытие фирмы и покупку товара.

С мая подали в налоговую инспекцию заявление на применение ЕНВД, за данный период деятельность на УСН фактически отсутствовала.

За период с мая по текущее время затраты списываются в % отношении выручки.

Как разносить затраты за апрель?

Должны ли мы все затраты этого периода отнести на УСН?

Есть у нас одна проблема, товар купленный в апреле не был полностью распродан и часть его лежит на складе и данные остатки могут быть проданы через ЕНВД.

Вычитали, что затраты на УСН учитываются в том месяце, в котором были произведены.

Верно?

Как правильно поступить в нашем случае?

Поделиться
Опубликовано 6 июля 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)