Можно ли учесть в расходах, аренду зала в гостинице для переговоров?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН.

Своего офиса нет.

Для проведения переговоров снимаем зал в гостинице.

Нам предоставляют акт выполненных работ и счет-фактуру, в которой прописано «Расходы на проведение мероприятия».

Можно ли учесть данные затраты в расходах?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у организации нет офиса (директор работает из дома), для проведения переговоров с заказчиком сняли зал в гостинице, гостиница предоставила акт и счф «Расходы на проведения мероприятия», т.е. про аренду ни слова. Ваше мнение, можно ли учесть эти расходы?Спасибо.

Поделиться
Опубликовано 29 марта 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)