Как учесть аренду в расходах проплаченную на несколько месяцев вперед?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

УСН.

Арендную плату платим авансом за один-два месяца вперед.

Например:

в январе оплачиваем за март

в конце марта формируем счет-фактуру и все затраты на аренду включаем в расходы.

Должны ли мы вести книгу покупок и продаж?

На основании каких документов можно отразить записи в книгу покупок и продаж в январе?

Надо ли выписывать счет-фактуру на аванс?

Какие документы запрашивают в процессе проверки НДС?

Smorodyna

Поделиться
Опубликовано 24 марта 2010
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: Аренда гос. имущества при УСН
?

Сообщение от Smorodyna

Вопрос: надо ли мне вести книги продаж и покупок?


нет


Сообщение от Smorodyna

Какие документы в случае проверки НДС могут запросить

достаточно платежки

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)