Уменьшение налоговой базы при использовании ОС

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Каким способом эффективнее уменьшить налоговую базу:

  • брать ежемесячно в аренду оборудование
  • приобрести оборудование и учитывать в расходах амортизацию

tsk-ug

Уменьшение налоговой базы при использовании ОС: 4 комментария

  1. Re: УСНО (учёт основных средств)
    ?

    tsk-ug,

    Сообщение от tsk-ug

    и списывать в расходы амортизацию?


    амортизация в расходы при УСНО не принимается…….


    Сообщение от tsk-ug

    или купить это оборудование


    расходы на приобретение этого оборудования (ОС, если стоимость более 20 тыс.) списываются равномерно в течение налогового периода равными долями, т.е. если вы купили ОС в январе, стоимостью 100тыс, то в расходы вы принимать будете по 25 тыс. (100 тыс. / 4 кв.) в последний месяц квартала, т.е. 31.03.10 вы в КДиР отразите расход 25000, если вы купите ОС в апреле, то в расходы будет приниматься сумма 33333,33 (100тыс / 3 кв.) на 30.06.10.


    Сообщение от tsk-ug

    более выгодно для фирмы, которая на УСНО

    исходя из этого посчитайте сами что вам будет выгодней…….если вы конечно это ОС (оборудование) в течение 3 лет продавать не будете…….

  2. Re: УСНО (учёт основных средств)
    ?

    Сообщение от ГЛБ

    tsk-ug,

    амортизация в расходы при УСНО не принимается…….

    расходы на приобретение этого оборудования (ОС, если стоимость более 20 тыс.) списываются равномерно в течение налогового периода равными долями, т.е. если вы купили ОС в январе, стоимостью 100тыс, то в расходы вы принимать будете по 25 тыс. (100 тыс. / 4 кв.) в последний месяц квартала, т.е. 31.03.10 вы в КДиР отразите расход 25000, если вы купите ОС в апреле, то в расходы будет приниматься сумма 33333,33 (100тыс / 3 кв.) на 30.06.10.

    исходя из этого посчитайте сами что вам будет выгодней…….если вы конечно это ОС (оборудование) в течение 3 лет продавать не будете…….

    получается в аренду выгоднее…. так ведь?

  3. Re: УСНО (учёт основных средств)
    ?

    tsk-ug, арендные платежи вы сможете ежемесячно учитывать в расходах при условии их оплаты и при наличии акта оказанных услуг.

  4. Re: УСНО (учёт основных средств)
    ?

    Нужна помощь, оформить бухгалтерские проводки в 1С (УСНО), лизинг автомобиля.лизинг заканчивается 30.09.11 г.
    1. акт от 09.11.09
    а)стоимость приобретения 566348,97,
    б) Выкупная цена (не включена в стоимость приобретения) 12744,00 (все суммы с НДС)
    2.В приложении к договору стоимость транспортного средства 424800,00
    3.Часть авансового платежа 84960 (оплатили сразу )
    4.предоставлен график лизинговых платежей по 20929,96 ежемесячно с 28.11.09 (предоставляют счета фактуры), общая сумма в графике лизинговых платежей 566348,97
    5.предоставлен так же график начисления лизинговых услуг ежемесячно оплачиваем 24923,53, общая сумма обозначенная в графике 566348,97
    Счета предоставляются 2 раза в месяц (по графику платежей лизинга, и графику улуг лизинга)
    6.Балансосодержателем являемся мы (лизингополучатели)
    В 1с УСНО нет субсчетов, которые можно применить для учёта, и ещё 76 счёт не хочет применяться в программе, только 60-й. Помогите срочно оформить проводки, нужно сдать отчёт хза 2009 год. какие субсчета нужно применять для зачтения расходов в 97 счёте? и вообще помогите правильно всё оформить, бухгалтерской справки в 1с нет, есть проводки в ручную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *