Порядок учета расходов по авансовым платежам

ООО на УСН. Учредитель и директор один человек.

Директор в 2009 году за свои денежные средства:

  • приобрел канцелярские принадлежности
  • оплатил аренду офиса

Вся документация подтверждающие расходы есть на руках.

Директор себе денежные средства не возместила, так как на расчетном счете нет денежных средств.

Как правильно провести авансовые отчеты за 2009 год?

Можно ли провести все расходы в одном авансовом отчете в 2010 году и разово признать и возместить?

Может ли генеральный директор быть подотчетным лицом, если с ним не заключали трудовой договор?

Newbie

Newbie

Порядок учета расходов по авансовым платежам: 5 комментариев

  1. Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
    ?

    Сообщение от Newbie

    Вопрос:
    1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать?
    2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)?
    Заранее спасибо!

    Провести в хронологическом порядке — это учесть по бухгалтерскому учету? Вообще так и надо делать. Вы будете всегда видеть кредиторку и дебиторку. А признавать в налоговом учете правильно в момент оплаты, в данном случае в момент расчета с подотчетным лицом.
    По второму вопросу. Вообще-то, деньги в подотчет можно давать только сотрудникам предприятия.

  2. Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
    ?

    [QUOTE=Newbie;269666]Здравствуйте!Вопрос:
    1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать?
    2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)?
    QUOTE]

    1. Авансовые отчеты должны вводить той датой, когда составлен этот отчет в хронологическом порядке, в книгу доходов и расходов будет попадать сумма на основании ПКО, тогда когда вы выплатите задолженность по этим авансовым отчетам, выплачивать тоже можно частями в ПКО пишите возмещение расходов по авансовому отчету № 1 /2, 3…./ , вот эти суммы и будут попадать в расход в том периоде, когда вы их выплатили.
    2. А директору вы зарплату ничисляете, если начисляете, то у вас должен быть приказ о приеме на работу, не зависмо от того, заключен трудовой договор с директором или нет. В этом случае, вы смело можете давать деньги в подотчет директору. А если он у вас фигурирует только как учредитель, зарплату вы ему начислять не должны и деньги в подотчет выдавать не должны. Учредитель может получать только дивиденды.

  3. Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
    ?

    Сообщение от MarinaAnna


    Сообщение от Newbie

    Здравствуйте!Вопрос:
    1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать?
    2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)?


    1. Авансовые отчеты должны вводить той датой, когда составлен этот отчет в хронологическом порядке, в книгу доходов и расходов будет попадать сумма на основании ПКО, тогда когда вы выплатите задолженность по этим авансовым отчетам, выплачивать тоже можно частями в ПКО пишите возмещение расходов по авансовому отчету № 1 /2, 3…./ , вот эти суммы и будут попадать в расход в том периоде, когда вы их выплатили.
    2. А директору вы зарплату ничисляете, если начисляете, то у вас должен быть приказ о приеме на работу, не зависмо от того, заключен трудовой договор с директором или нет. В этом случае, вы смело можете давать деньги в подотчет директору. А если он у вас фигурирует только как учредитель, зарплату вы ему начислять не должны и деньги в подотчет выдавать не должны. Учредитель может получать только дивиденды.

    Спасибо за ответ!
    1. Т.е. ничего криминального, чтобы принять расходы по АО 2009 г. в момент их выплаты в 2010 нет?
    2. ЗП не начислялась, т.к. заказов нет, платить нечего. Приказа, ТД также нет. Т.е. я правильно поняла, в таком случае гендир подотчетником быть не может, и расходы пропадают?

  4. Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
    ?

    Сообщение от Newbie

    гендир подотчетником быть не может,

    Ген директор подотчетником быть может, кто же кроме него подписывает документы, его все равно надо принять, а трудовой договор можно не заключать.

  5. Выплатят ли зарплату, если была задолженность по авансовому отчету? говорит :

    Заработную плату не выдают из-за задолженности по авансовому отчету.

    В настоящее время оспариваю задолженность и нашел больше половины задолженности.

    Обязаны ли мне выплатить заработную плату за прошлый месяц?

    семеняк сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *