Нюансы сдачи годовой отчетности

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО на УСН «Доходы минус расходы» зарегистрирована в августе 2009 года. Деятельность продажа вычислительной техники и оказание сопутствующих услуг.

Первая реализация была в октябре.

За 9 месяцев подали:

  • 4-ФСС и авансовые платежи в ПФР
  • взносы в ФСС и ПФР

По итогам 2009 года нужно сдать следующее:

  • 4-ФСС до 15 января
  • Сведения о среднесписочной численности сотрудников до 20 января
  •  сведения о персонифицированном учете а ПФР до 1 марта
  • Налоговая декларация по единому налогу УСН до 31 марта
  • Регистрация книги учета доходов и расходов в налоговой до 31 марта
  • Страховые взносы на ОПС до 30 марта
  • Налоговые агенты должны предоставить в налоговую сведения о доходах физических лиц до 1 апреля
  • Статистика

Все ли правильно указано или чего-то не хватает?

Надо ли заполнять отчет за негативное воздействие на окружающую среду в нашем случае?

Чему равна среднесписочная численность сотрудников, если генеральный директор работает с августа, а сотрудник принят в сентябре и с октября находится в отпуске без содержания?

Могут ли возникнуть проблемы, если основной код деятельности ОКВЭД 72.2 «разработка программного обеспечения и консультирование», а большая часть дохода идет от продажи компьютерной техники?

maxi1mus

Поделиться
Опубликовано 9 января 2010
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: Отчетность за 2009 г. для УСН
?

Срок уплата пенсионных взносов- до 15 января 2010 года.
Среднесписочную я бы поставила 2.
По срокам отчетности все верно, я ошибки не нашла.

Сообщение от Бухгалтерша

Срок уплата пенсионных взносов- до 15 января 2010 года.
Среднесписочную я бы поставила 2.
По срокам отчетности все верно, я ошибки не нашла.

Спасибо!!!

Подскажите пожалуйста, а если на фирме 2 сотрудника и они оба учредителя, фирма считается без сотрудников или нет? подоходный должен уплачиваться? Помогите..

Re: Ответ: Отчетность за 2009 г. для УСН
?

Сообщение от capel

Подскажите пожалуйста, а если на фирме 2 сотрудника и они оба учредителя, фирма считается без сотрудников или нет? подоходный должен уплачиваться? Помогите..

А заработную плату вы им начисляете? Если да, то надо платить НДФЛ.

Re: Отчетность за 2009 г. для УСН
?

Не разу с расчетного счета не снимались деньги на з/п. Ну и подоходный никто не удерживал, бухгалтера нет, решила помочь. Вот советуюсь.

Re: Отчетность за 2009 г. для УСН
?

Подскажите пожалуйста, а что неоходимо и какую сумму перечислить в ПФР, ФСС, НАЛОГ (УСН 6%), если предприятие только открылось в ноябре 2009, не имеет никаких подразделений, на предприятии числится пока один человек — директор , он же учередитель. А также пока никаих движений денежных средств и заключений договоров на предприятии не было. Было только по договору займу от учередителя (он же директор) положены деньги на р\с и тут же пречислены организации по договору (т.е. расходы), а предприятие на УСН (6%).

Re: Отчетность за 2009 г. для УСН
?

На УСН расходы и доходы определяются по кассовому методу, если деньги на р/с от контрагентов не поступали (займы и учредительные взносы не учитываются), то доход у Вас нулевой ЕН платить не надо.

Если заработная плата не начислялась и выплачивалась то в фонды вы тоже ничего не платите, т.к. налоговая база нулевая.

Re: Отчетность за 2009 г. для УСН
?

Сообщение от maxi1mus

…..
1. Нужно ли нам заполнять расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, если деятельность компании связана с продажей вычислительной техники и услугами, связанными в этой сферой?
3. Мы никаких еще отчислений в фонды и налогов не упустили?
5. Насколько критично, если основной вид деятельности у компании по ОКВЭД – 72.2 (Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области), а львиная доля дохода (более 95%) получена продажей компьютерной техники, т.е. деятельностью с другим кодом?

1. Достаточно спорный вопрос, насколько я знаю, большая часть фирм и не платит и не предоставляет расчетов.Кто то по незнанию, кто то из принципа ссылаясь на решение ВАС № 14561/08 от 17.03.09 о не правомерности взимания платы за канцелярские и бытовые отходы
Согласно Приказу Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204, расчет предоставляется организациями, осуществляющими любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (далее — плательщики), осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды вредного воздействия: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления
— Если вы не осуществляете указанные виды деятельности то и расчет предоставлять не обязаны.

3. Думаю что нет.

5. Не критично, особенно, если этот другой вид деятельности у вас записан в Уставе.
Хотя могу посоветовать из опыта, лучше вам по основному роду деятельности указать 100 %, ФСС это не принципиально ( проверять никто не будет ), а в случае указания 95% дохода по другому виду деятельности , они могут Вам прописать его как основной и изменить ставку по травматизму.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)