Какая первичная документация должна быть по банку?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН «Доходы минус расходы» зарегистрирован в Москве.

Занимаемся сдачей в аренду оборудования. Денежные средства перечисляются на расчетный счет.

Также занимаемся покупкой и перепродажей оборудования. В этом случае денежные средства проходт через кассу.

Какая должна быть первичная документация по банку? Выписки и платежные поручения — это все или чего-то не хватает?

Какие документы нужно предоставить клиенту если пробиваем через ККТ?

Как учитывать товар стоимость свыше 100 000 рублей?

Что нам делать с НДС, указанным в документах, когда перепродаем товар?

Поделиться
Опубликовано 4 декабря 2009

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)