Международные перевозки грузов

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма (А) на УСН «Доходы» занимается международными перевозками грузов.

Автопарк насчитывает 19 тягачей. Есть иностранная фирма (Б), которая ищет заказчиков на перевозку грузов. Хотим открыть еще одну фирму (В) и в порядке перевода «перегнать» туда почти всех работников (около 50 чел).

Новая фирма будет «сдавать»в аренду водителей для фирмы «Б». А как в таком случае быть фирме «А»? Получится, что у нас в штате останется только 3-4 водителя на 19 машин в лизинге.

Более проще, то фирма «Б» по сути должна арендовать у нас машины, потом она должна арендовать у фирмы «В» водителей, выполнить заказ и отдать каждой фирме проценты. Но что делать, если по договорам лизинга запрещается сдавать машины в аренду. Что делать фирме «А»?

Машины же не могут ездить сами по себе без водителей, а если их не сдать в аренду, то тогда ничего не получится.

Может есть какие-нить идеи?

Элен-УСН

Поделиться
Опубликовано 5 ноября 2008
Комментарии Подписаться на комментарии

Сообщение от Элен-УСН

Наша фирма (А) занимается международными перевозками грузов. Сидим на усн 6%. 19 тягачей.

А почему не на ЕНВД?

Я тоже считаю, что вы должны быть на ЕНВД.

Я плохо знаю этот режим… А разме можно быть на ЕНВД в Москве?

А, в Москве действительно нет ЕНВД на автотранспорт вроде бы. Тогда извините.

Как вы думаете, можно ли сделать так:
Вывести персонал из нашего штата по системе аутстаффинга в новую фирму. Затем заключить тройственный договор между всеми 3-мя фимами и получится, что фирма-заказчик услуг непостредственно заказывает перевозки, наша фирма выполняет перевозки, а новая фирма предоставляет водителей для перевозок. Может это странно бы выглядело в глазах налоговиков и трудовых комиссий, если бы не одно НО…. Во-первых, нет ничего страшного и нелегального в том, что наша фирма хочет остаться на УСН. Во-вторых, переводя штат водителей по системе аутстаффинга, мы не ущемляем их ни в чем, а наоборот появится больше возможности поощрять работников, обеспечивать их необходимой подготовкой и т.д. Да и сказать, что применяя аутстаффинг, мы пытаемся уменьшить зарплатные налоги, тоже нельзя, потому что и на нашей фирме, и на новой фирме будет УСН… налоги не поменяются (как это было бы если мы были на ОСН, а перевели работников на фирму с усн — ЕСН не платится…)….
Есть еще такая штука, как аутсорсинг….
Что же все таки лучше, как же все таки быть?????

А вот еще идея… Если наша фирма заключит договор простого товарищества с иностранной фирмой, то как я понимаю, мы будем платить налоги с прибыли, а не с доходов (напомню у нас усн 6%)… Или я ошибаюсь… Подскажите, пожалуйста! Давайте подумаем вместе…

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)