У меня вопрос по начислению зарплаты.
Я пользуюсь в 1С документом «Начисление зарплаты» (Документы-Зарплата-Начисление зарплаты). Этот документ формирует только проводки по начислению зарплаты и НДФЛ, и, соответственно, при оплате зарплатных налогов в расходы принимается только НДФЛ. Пенсионный и ФСС программа не включает в расходы при оплате. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему.
Всем спасибо.
ЮльКа
ЮльКа
Посмотрите закрытие месяца, может у вас галочка не стоит на начислении налогов с ФОТ?
Справочники-виды начислений(выплат)-ввести новый- выбираете код (2000)(2012) и т.п.- внизу список взимаемых налогов, выбираете те которые нужны.