С какой периодичностью и когда надо проводить инвентаризацию?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Зарегистрировали автономную некоммерческую организацию на УСН «Доходы».

В фирме один директор, работающий по гражданско-правовому договору.

В настоящее время формируем учетную политику.

Надо ли делать инвентаризацию, когда готовимся к отчетности за год?

ДенисСС

Поделиться
Опубликовано 18 октября 2011
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: Инвентаризация в организации
?

Так на УСН бух. учет не ведется и соответственно не сдается бух. отчетность.

Re: Инвентаризация в организации
?

Сообщение от ВладК

Так на УСН бух. учет не ведется и соответственно не сдается бух. отчетность.

ст. 3 п. 3 ФЗ «О бухгалтерском учете: Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
(п. 3 введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ)

Я не бухгалтер и не могу понять нужно ли вести инвентаризацию или нет. Ведь я так понимаю инвентаризация это как раз проверка наличия имущества.

Re: Инвентаризация в организации
?

Вести учет основных и нематериальных — это не означает сдачу бух. отчетности. Соответственно не надо делать годовою бухгалтерскую отчетность. А если очень хочется, то основные средства можно и пересчитать.

Re: Инвентаризация в организации
?

Я думаю, если суммы амортизаций ОС не списываете в Книге доходов и расходов, то и вести учет их не нужно:-)

Re: Инвентаризация в организации
?

Точно так.

Re: Инвентаризация в организации
?

Сообщение от Елена_buh

Я думаю, если суммы амортизаций ОС не списываете в Книге доходов и расходов, то и вести учет их не нужно:-)

Мы собираемся амортизацию начислять, чтобы потом можно было списать.

Re: Инвентаризация в организации
?

надо стоимость ОС смотреть, для УСН это может быть по — другому

Re: Инвентаризация в организации
?

Сообщение от ВладК

надо стоимость ОС смотреть, для УСН это может быть по — другому

Вроде как по инструкции если ОС до 20тыс то учитывается на забалансовом счете, а у нас каждый ОС меньше 20 тыс. Только компьютер 25тыс

Re: Инвентаризация в организации
?

))) я не про это. Сейчас гляну.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)