Зарегистрировался как ИП на УСН «Доходы». Деятельность по компьютерному сопровождению
(программирование, ремонт и консультации).
За свои услуги я выставляю организации счет и акт выполненных работ. Так как я по закону не являюсь плательщиком НДС я его не указываю. Правильно?
В ходе деятельности возникает необходимость приобретать расходные материалы и запчасти для установки клиенту. Как тут быть?
Должен я как-то фиксировать что и почем я покупаю, и за сколько продаю клиенту?
Как продавать ведь работы и услуги можно оформить актом, а товар нужно ведь оформлять накладную хотя бы и счет?
В накладной и счете указать товар без НДС?
Имею ли я право что-либо продавать организации если при регистрации указаны коды ОКВЭД 72.хх ?
Какие налоги я должен платить и в какие сроки?
Допустим взносы в ПФ, так как я после 1966 г.р. мне надо платить и
страховую часть -3864 р. и накопительную -1288 р. Так?
Василий
Интересует тот же вопрос!