С какой периодичностью и когда надо проводить инвентаризацию?

Зарегистрировали автономную некоммерческую организацию на УСН «Доходы».

В фирме один директор, работающий по гражданско-правовому договору.

В настоящее время формируем учетную политику.

Надо ли делать инвентаризацию, когда готовимся к отчетности за год?

ДенисСС

С какой периодичностью и когда надо проводить инвентаризацию?: 9 комментариев

  1. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    Так на УСН бух. учет не ведется и соответственно не сдается бух. отчетность.

  2. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    Сообщение от ВладК

    Так на УСН бух. учет не ведется и соответственно не сдается бух. отчетность.

    ст. 3 п. 3 ФЗ «О бухгалтерском учете: Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
    Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
    (п. 3 введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ)

    Я не бухгалтер и не могу понять нужно ли вести инвентаризацию или нет. Ведь я так понимаю инвентаризация это как раз проверка наличия имущества.

  3. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    Вести учет основных и нематериальных — это не означает сдачу бух. отчетности. Соответственно не надо делать годовою бухгалтерскую отчетность. А если очень хочется, то основные средства можно и пересчитать.

  4. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    Я думаю, если суммы амортизаций ОС не списываете в Книге доходов и расходов, то и вести учет их не нужно:-)

  5. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    Сообщение от Елена_buh

    Я думаю, если суммы амортизаций ОС не списываете в Книге доходов и расходов, то и вести учет их не нужно:-)

    Мы собираемся амортизацию начислять, чтобы потом можно было списать.

  6. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    надо стоимость ОС смотреть, для УСН это может быть по — другому

  7. Re: Инвентаризация в организации
    ?

    Сообщение от ВладК

    надо стоимость ОС смотреть, для УСН это может быть по — другому

    Вроде как по инструкции если ОС до 20тыс то учитывается на забалансовом счете, а у нас каждый ОС меньше 20 тыс. Только компьютер 25тыс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *