Оформление фасада – не реклама

Официальный запрос журнала «Учет в аптеках» в Минфин России
По требованию городских властей аптека разместила над входом световые вывески, а также оформила витрины фасада декоративными световыми элементами. Можно ли учесть затраты на такое оформление при исчислении единого «упрощенного» налога?

Письмо Минфина России от 8 сентября 2008 г. № 03-11-04/2/135.

Комментарий редакции

Е.С. Ладнова, ведущий эксперт журнала «Учет в аптеках»:

Действительно, расходы на оформление витрин нельзя назвать рекламными. Ведь световые вывески являются декоративным элементом и не содержат сведений рекламного характера.

Вместе с тем перечень расходов на «упрощенке» закрыт. И других оснований для признания рассматриваемых затрат в налоговом учете нет. Другое дело, если бы аптека уплачивала налог на прибыль. Тогда затраты можно было бы учесть на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ как прочие расходы. А возможность их отражения подтверждает обязательный характер, установленный городскими властями.

www.glavbukh.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *