Расходы на рекламу при УСН

Расходы на рекламу принимаются при исчислении налоговой базы по единому налогу на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Об этом сказано в статье 2 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ рекламные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному главой 25 Налогового кодекса РФ для исчисления налога на прибыль организаций. В частности, расходы на рекламу учитываются при исчислении единого налога в соответствии с пунктом 4 статьи 2б4 Налогового кодекса РФ. Все рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые.

Поделиться
Опубликовано 4 февраля 2008

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)