Партнерство Manzana Loyalty и Devino Telecom не ограничится технической интеграцией CRM и платформы Devino Telecom

Проект позволит клиентам Manzana пользоваться преднастроенным модулем для SMS-рассылок без проведения дополнительных работ по интеграции и настройке

Компании Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство, благодаря чему пользователям Manzana доступен встроенный функционал рассылки SMS и Email-сообщений непосредственно из CRM-системы. Проект позволит клиентам Manzana пользоваться преднастроенным модулем для SMS-рассылок без проведения дополнительных работ по интеграции и настройке.

Интерфейс для рассылки сообщений прост в использовании. Все предварительные действия – копирайт смс и формирование базы контактных номеров – осуществляются на компьютере пользователя, или автоматически формируются в CRM-системе.

Глобальное развитие рынка B2C коммуникаций заключается в персонализации всех товарных предложений и услуг, считает директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев.

«Партнерство Manzana Loyalty и Devino Telecom не ограничивается технической интеграцией CRM и платформы Devino Telecom. Основная цель — это развитие CRM как бизнес философии среди пользователей Manzana Loyalty, которыми, как правило, являются крупные торговые сети. Эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет важное значение для бизнеса», — отметил Фадеев.

Развитие персонализированных коммуникаций и повышение эффективности бизнеса окажет положительное влияние на конечного клиента.

«Работа с CRM позволяет получить гораздо больше информации о клиентах. Анализ полученных данных и изучение поведения клиентов позволяет разрабатывать персонифицированные предложения. Это приводит не только к увеличению продаж, но и к росту лояльной аудитории. Все вместе дает возможность создать комфортную среду для покупателей как в онлайн, так и в офлайн-окружении», — считает директор по развитию бизнеса Manzana Group Юрий Вронский.

Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), предприятиями (ERP) и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе Microsoft Dynamics. Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM отлично зарекомендовало себя в розничной торговле, банковском ритейле, страховании, здравоохранении, спортивном бизнесе и многих других сферах деятельности.

Devino Telecom работает на рынке SMS-коммуникаций с 2005 года. По результатам исследования Advanced Communication & Media, компания признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Сегодня Devino Telecom занимает позицию партнера по организации персонализированных коммуникаций для крупнейших федеральных ритейлеров.

Поделиться
Опубликовано 25 марта 2016

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)