Наружную рекламу в Уфе приведут к единому стандарту

В городе разработана и активно воплощается в жизнь Концепции по размещению рекламных конструкций. За счет единства в оформлении наружной рекламы городские власти хотят улучшить внешний облик города.

По замыслу властей, создание наружной рекламы должно подчиняться единому стилю рекламно-информационного оформления города. Акцент предлагается сделать на использовании высокотехнологичных средств наружной рекламы, таких как видеоэкраны, медиафасады, лазерная проекция.

Как сообщила директор МБУ «Городская реклама» Римма Зарипова в ходе совещания в столичном муниципалитете, в городе ведется реестр рекламных и информационных конструкций, размещенных на объектах разной формы собственности. Город выдал разрешение на размещение более 3130 конструкций.

Согласно Концепции, в будущем году пройдут торги на размещение 450 объектов благоустройства, которые будут по совместительству выполнять и рекламные функции. Так рекламу предлагается размещать на остановках общественного транспорта нового образца, на стендах с афишами, на урнах, на велопарковках, на уличной мебели. Это позволит наружной рекламе взять на себя благоустроительную функцию.

В 2017 году около половины установленных средств наружной рекламы будут реконструированы и приведены к требованиям ГОСТов. В частности, речь идет о рекламе вдоль автомобильных дорог. На сегодняшний день уже демонтированы рекламные конструкции, которые могут представлять опасность участникам дорожного движения.

Поделиться
Опубликовано 26 декабря 2015

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)