PRonline обзавелся новым партнером

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год. Команда PRonline имеет большой опыт работы с крупными торговыми марками. В рамках соглашения онлайн PR-агентство будет заниматься продвижением пресс-релизов и новостей MODIS в целевых СМИ.

MODIS – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата EDLP (everyday low price), входит в топ-5 fashion-ритейлеров. Она объединяет 139 магазинов более чем в 70 городах, в том числе 8 в Москве, и продолжает расширяться. Коллекции сети сочетают в себе тенденции мировой моды, адаптированной к потребностям российских потребителей, современный крой, качественные ткани и доступные цены.

«Мы рады начать сотрудничество с PRonline и надеемся, что накопленный опыт и профессионализм специалистов онлайн PR-агентства будут способствовать укреплению позиций компании на российском рынке», – комментирует представитель компании MODIS.

О MODIS

20151203180010272_chelny_weekru_PRonline_и_MODIS_вместе-original

MODIS – это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи. Создана в 2006 году и управляется компанией ЗАО «Одежда 3000», более 2000 сотрудников.  Занимая площади от 1 000 до 3 000 кв. м., магазины MODIS являются якорными арендаторами для торговых центров и галерей, в которых они расположены. В начале 2016 года планируется открытие нескольких магазинов новой концепции.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *