ИП на УСН «Доходы минус расходы».
Деятельность вели с июня 2010 по 31 декабря 2010 года, то есть шесть месяцев.
Чтобы сократить налоговые издержки, были вынуждены «нарисовать» расходов на сумму 500 000 рублей.
К уплате получилось 20 000 рублей.
Понадеявшись на «русский авось», что проверки не будет мы всё-таки попадаем под неё.
Налоговая инспекция планируем к нам заглянуть с камеральной проверкой.
Что делать в нашем случаем, каким образом можно подтвердить данные расходы?
NЛилу
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
у вас затребовали документы?
ну в любом случае раз вы расход обозначили — нужно теперь чтобы под него были документы..
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
Может подумать в таком направлении: заплатили эту сумму какому-то ЕНВДшнику (хорошо если есть знакомый, в противном случае договориться за опред. плату), нарисовать договор, тов.чеки или ещё там чего, акты вып. работ может, главное чтобы приобретение соответствовало деят-сти ЕНВД, по которой отчитывается этот самый ЕНВДшник. Но надо учесть, что могут и его проверить.
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
девочки, хочу напомнить о правилах. давайте не будем вдаваться в подробности того, что уже итак понятно
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
Ой, дико извиняюсь, забылась)))))))))))
Хочу только добавить для ТС, что насколько легко придумали расходы, на столько тяжело будет их подтвердить.
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
На 500 тыс руб ? Не мало вы придумали, вы или дир ? Мало того, что должны быть документы, вы еще и должны доказать факт оплаты……..
На 500 тыс то тяжело, при чем в короткий срок……..Для предоставления документов для камералки вроде бы дней 10 отводится, если дир придумал, то пусть он и идет сдаваться и говорит, что сбой в программе произошел, исправите и корректировочную декларацию подадите…..
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
Это ИП….
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
Ну значит ИП пусть идет и объясняется………
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
ЕСТЬ одна приходная накладная на 500000, 00 руб но нет оплаты, можно ли как нить придумать оплату? там взаимозачет какой нибудь или РКО выдать из кассы?
Re: Нет подтверждающих документов на расходы
1. Расчеты наличными по одному договору до 100 тыс, тогда нужно 5 накладных, одну накладную считать как один договор.
2. Могут сделать встречную проверку с контрагентом, если контрагент сможет подтвердить не на словах а документами, что он получил эти деньги, то тогда вперед.
могу помочь тел 89275043262