Как в 1С заполнить книгу доходов и расходов, чтобы корректно отражались данные?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Учет ведём в 1С.

При заполнении книги доходов и расходов у нас заполняется только приход, а в расходах отражается только заработная плата.

Суммы из авансовых отчетов не попадают, несмотря на то, что у нас расчеты с поставщиками и оплата аренды — всё оплачивается наличными денежными средствами.

Что нужно сделать, чтобы расходы правильно отражались в книге доходов и расходов?

светлана91

Поделиться
Опубликовано 24 июля 2011
Комментарии Подписаться на комментарии

Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
 

Оплата наличкой проведена в 1С как расходник?

Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
 

да . Деньги выданы в подотчет , и наличкой оплачены , сдалила авансовый отчет и все расходы по чекам забила туда , а в книгу они не попали ….. как сделать что бы попали ?????

Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
 

А начисление-то сделали ?

Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
 

Программа не видит того, что вы аренда оплачена. У Вас наверняка расходы по оплате. Так вот, чтобы программа поняла и правильно сформировала книгу, Вам нужно деньги не в подотчет давать, а расходником оплатить аренду помещения и выбрать контрагента поставщика услуг и в субконто указать за что платите. Если проводки будут сделаны верно, тогда 1С увидит, что Вы оплатили аренду и учтет это в Ваших расходах.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)