Фирма на УСН «Доходы минус расходы».
Учет ведём в 1С.
При заполнении книги доходов и расходов у нас заполняется только приход, а в расходах отражается только заработная плата.
Суммы из авансовых отчетов не попадают, несмотря на то, что у нас расчеты с поставщиками и оплата аренды — всё оплачивается наличными денежными средствами.
Что нужно сделать, чтобы расходы правильно отражались в книге доходов и расходов?
светлана91
Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
Оплата наличкой проведена в 1С как расходник?
Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
да . Деньги выданы в подотчет , и наличкой оплачены , сдалила авансовый отчет и все расходы по чекам забила туда , а в книгу они не попали ….. как сделать что бы попали ?????
Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
А начисление-то сделали ?
Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
Программа не видит того, что вы аренда оплачена. У Вас наверняка расходы по оплате. Так вот, чтобы программа поняла и правильно сформировала книгу, Вам нужно деньги не в подотчет давать, а расходником оплатить аренду помещения и выбрать контрагента поставщика услуг и в субконто указать за что платите. Если проводки будут сделаны верно, тогда 1С увидит, что Вы оплатили аренду и учтет это в Ваших расходах.