Как в 1С заполнить книгу доходов и расходов, чтобы корректно отражались данные?

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Учет ведём в 1С.

При заполнении книги доходов и расходов у нас заполняется только приход, а в расходах отражается только заработная плата.

Суммы из авансовых отчетов не попадают, несмотря на то, что у нас расчеты с поставщиками и оплата аренды — всё оплачивается наличными денежными средствами.

Что нужно сделать, чтобы расходы правильно отражались в книге доходов и расходов?

светлана91

Как в 1С заполнить книгу доходов и расходов, чтобы корректно отражались данные?: 4 комментария

  1. Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
     

    да . Деньги выданы в подотчет , и наличкой оплачены , сдалила авансовый отчет и все расходы по чекам забила туда , а в книгу они не попали ….. как сделать что бы попали ?????

  2. Re: подскажите как заполнить книгу по упрощенке !!!!
     

    Программа не видит того, что вы аренда оплачена. У Вас наверняка расходы по оплате. Так вот, чтобы программа поняла и правильно сформировала книгу, Вам нужно деньги не в подотчет давать, а расходником оплатить аренду помещения и выбрать контрагента поставщика услуг и в субконто указать за что платите. Если проводки будут сделаны верно, тогда 1С увидит, что Вы оплатили аренду и учтет это в Ваших расходах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *