Как отразить в учете, если сотрудник потратил свои деньги, а после предоставил авансовый отчет?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Сотрудник за свои денежные средства приобрел необходимые строительные материалы.

Денежных средств подотчет у данного сотрудника не было.

Сотрудник предоставил авансовый отчет, перерасход денежных средств по авансовому отчету выдавался частями в течение двух месяцев.

Как это всё отразить в книге доходов и расходов?

Какие могут возникнуть трудности с налоговой инспекцией?

Ирина

Поделиться
Опубликовано 27 апреля 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)