Надо ли повторно писать заявление на УСН при смене налоговой?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН в г. Санкт-Петербурге.

Зарегистрирована в августе 2009 года — налоговая №15

При регистрации подавали заявление на применение УСН.

От налоговой на адрес регистрации учредителя получили письмо, в котором указан перечень принятых документов, среди них было заявление на УСН.

В последствии перешли в налоговую № 11 отчитывались также по УСН, без проблем.

Вскоре сменился юр.адрес и мы стали относится к налоговой №24.

Когда пришли к ним сдавать книгу доходов и расходов — нам сказали, что о нас нет сведений о том, что мы можем применять УСН.

Как поступить?

Есть ли смысл писать письмо чтобы налоговая № 15 уведомила налоговую №11, которая потом уведомит налоговую № 24?

Должна ли старая налоговая пересылать информацию в новую налоговую?

Или когда меняешь налоговую надо заново писать заявление на применение УСН?

Поделиться
Опубликовано 13 апреля 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)