Какие платежи делаем за квартал и как их отразить в КУДиР?

ИП на УСН «Доходы минус расходы».

Деятельность ведём в Москве.

Есть ККТ.

Покупаем товар небольшими партиями за наличные денежные средства.

Из документов чек, товарная накладная и счет-фактура.

В течение двух неделей реализуем товар по чеку ККТ.

Как в таком случае заполнить книгу доходов и расходов?

К примеру:

  • 1 февраля 2011 года купили товара на 10 000 рублей
  • 2 февраля продали часть товара за 3 000 рублей

Сняли Z-отчет и в книге доходов и расходов сделали отметку с содержанием операции «реализация товара» или «выручка» — 3 000 рублей. Есть ли разница в данном случае в трактовке?

Потом формируем следующую запись, указываем № и дату закупочного чека.

Что указывать в номере:

  • номер чека с которого начинается
  • номер товарной накладной

Содержание операции — «приобретение товара»

Закупочная цена проданных товаров — 1 500 рублей.

—————————————————————

На следующий день продаем еще часть

Снова отражаем в доходах Z-отчет

В расходах — тот же закупочный чек.

Обязательно ли чтобы сумма по одному закупочному чека равнялась сумме всех операций по нему вплоть до копеек?

Можно ли отразить в расходах — затраты на покупку и обслуживание ККТ?

Отражаются ли взносы в ПФР и ФОМСы в расходах?

Как рассчитать всё за квартал?

Будет ли правильным, если мы из доходов вычтем расходы, умножим на 15% и оплатим всё через банк?

Как рассчитывать потом за I полугодие, 9 месяцев и год?

Налог за I полугодие уменьшаем на сумму налогов уплаченных за I квартал. Верно?

Надо ли отмечать в книге доходов и расходов уплаченные суммы?

Надо ли сохранять квитанции?

Где можно найти бланки квитанций, КБК и реквизиты для уплаты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *