ИП на УСН существует с октября 2010 года.
Деятельность отсутствует.
Расчетного счета нет.
Наёмных работников нет.
До 30 декабря отчитались по взносам:
- в ПФР
- в ФФОМС
- в ТФОМС
Наши дальнейшие действия:
- подаем сведения о среднесписочной численности сотрудников — нулевую, так как нет сотрудников. сроки до 20 января
- отчитываемся в ПФР. сроки до 1 марта.
- сдаем нулевую налоговую декларацию. сроки до 1 апреля.
Все указали?
Должны ли мы заверить нулевую книгу доходов и расходов?
Существуют ли документы, подтверждающие то, что деятельность отсутствовала?
Если да, то надо ли их подавать в налоговую инспекцию при нулевой отчетности?
Как генеральному подрядчику отразить работы, выполненные субподрядчиком?
ыва