Какой порядок учета в расходах товара, купленного для последующей реализации?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ИП на УСН «Доходы минус расходы».

В расходах учли товар после его фактической оплаты клиентом.

На днях прочитали письмо Минфина в котором говорится:

«расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, следует признавать в составе расходов при исчислении налога по упрощенной системе налогообложения после фактической передачи товаров покупателю, независимо от того, оплачены они покупателем или нет. »

Как нам поступить в данной ситуации?

Должны ли мы руководствоваться данным письмом?

Если да, то с какого числа?

Поделиться
Опубликовано 6 января 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)