Как отразить в учете товары, купленные с отсрочкой платежа?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

УСН «Доходы минус расходы».

  • 10 декабря 2010 года — приобрели товар на сумму 500 000 рублей с отсрочной платежа на три недели. Рассчитаться необходимо 30 декабря 2010 года
  • 11 декабря 2010 года — отгрузка покупателю №1 на сумму 300 000 рублей + 10% = 330 000 рублей с отсрочкой на две недели. Дата оплаты до 25 декабря 2010 года.
  • 24 декабря 2010 года планируется отгрузка покупателю №2 на сумму 200 000 рублей + 10% = 220 000 рублей с отсрочкой на две недели. Дата оплаты до 10 января 2011 года.

Мы поступаем следующим образом:

  • 25 декабря 2010 года
    Доход 330 000 рублей
  • 30 декабря 2010 года
    Расход 300 000 рублей
    Будет ли расход на 200 000 рублей за отгрузку товара покупателю №2 или расход будет 10 января 2011 года, когда мы получим денежные средства от покупателя №2?

Правильно?

Поделиться
Опубликовано 16 декабря 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)