Как учесть затраты в начале деятельности в расходах, если доходы отсутствуют?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН «Доходы минус расходы».

Уставный капитал сформирован учредителями недвижимым имуществом.

Доходы отсутствуют, есть только расходы:

  • открытие расчетного счета
  • покупка канцелярских товаров
  • постановка на учет в налоговом учете
  • и прочее

Данные затраты были оплачены руководителем из своего кармана.

В настоящее время руководитель хочет учесть данные затраты в расходах для налогообложения.

Наша мнение что данные расходы провести нельзя так как у нас нулевая касса и расчетный счет.

Правильно ли мы думаем?

Как правильно поступить в нашей ситуации, так как расходы на организацию деятельности были, а доходы отсутствуют и врят ли пока появятся?

Поделиться
Опубликовано 23 ноября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)