Как отразить в расходах затраты, связанные с покупкой расходных материалов?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО на УСН.

В фирме один сотрудник — генеральный директор.

Учет ведем в 1С.

Необходимо закупить расходные материалы.

Денежные средства находятся на расчетном счете.

Последовательность наших действий:

  • по чеку снимаем денежные средства в банке, то есть осуществляем перевод денежных средств в кассу
  • идем в магазин и приобретаем все необходимое

В программе, где счет-фактура указываем дату и номер чека?

Если в чеке отсутствуют позиции товаров, а только указанна сумма, имеем ли право такие затраты учесть в расходах?

Поделиться
Опубликовано 17 октября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)