Можно ли учесть в расходах комиссию банка, если из документов только банковский ордер?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

ООО на УСН «Доходы минус расходы».

Бухгалтерский учет ведем в полном объеме.

При переводе денег банком взимается комиссия.

В банке в таком случае выдается банковский ордер.

Можно ли на основании этого документа учесть комиссию банка в расходах книги доходов и расходов?

Все денежные средства находятся на расчетном счете.

Арендуем помещение у ИП.

Расчет с данным Ип только наличными денежными средствами.

Для этого с расчетного счета сняли денежные средства и рассчитались с ИП.

За следующий месяц, учредитель из своего кармана заплатил за аренду, денежные средства в этом случае не снимали с расчетного счета.

На практике получилось, что денежные средства заплатила фирма, но денег фактически у нее не было.

Можно ли теперь уплаченные денежные средства принять в кассу фирмы и потом учесть в расходах?
Как лучше поступать, чтобы избежать лишних проблем?

Поделиться
Опубликовано 14 сентября 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)