ООО на УСН «Доходы минус расходы».
Бухгалтерский учет ведем в полном объеме.
При переводе денег банком взимается комиссия.
В банке в таком случае выдается банковский ордер.
Можно ли на основании этого документа учесть комиссию банка в расходах книги доходов и расходов?
Все денежные средства находятся на расчетном счете.
Арендуем помещение у ИП.
Расчет с данным Ип только наличными денежными средствами.
Для этого с расчетного счета сняли денежные средства и рассчитались с ИП.
За следующий месяц, учредитель из своего кармана заплатил за аренду, денежные средства в этом случае не снимали с расчетного счета.
На практике получилось, что денежные средства заплатила фирма, но денег фактически у нее не было.
Можно ли теперь уплаченные денежные средства принять в кассу фирмы и потом учесть в расходах?
Как лучше поступать, чтобы избежать лишних проблем?