Как организовать бухгалтерский и налоговый учет в ООО на УСН?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН «Доходы».

Деятельность продажа и установка вентиляции.

В штате будет три наёмных сотрудника.

Генеральный директор совмещает обязанности главного бухгалтера.

Деятельность в настоящее время отсутствует.

Оформляем приказ приёма на работу работников. Какими должны быть дальнейшие наши действия?
Надо ли нам использовать ККТ?

Можем ли мы просто выдавать корешки от ПКО?
Какую документацию мы должны вести?

С чего начать вести бухгалтерский учёт?

Поделиться
Опубликовано 31 августа 2010

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)